Ювенильный ревматоидный артрит

Татьяна Коренева. Лечение ЮРА продукцией Феникс Fohow

На самом деле, для меня всегда огромная честь, огромное счастье вообще говорить об этой компании, об этой продукции, о кордицепсе китайском и вообще о том, что я уже узнала от китайских специалистов, из книг, которых я прочла море о Восточной Медицине. И, наверное, этому нужно учиться не одну жизнь и для этого нужно родиться в семье таких докторов, о которых рассказывал доктор Николай Ильин, чтобы с молоком матери впитывать это всё и знать всю подноготную.

Но, хотя из того, что я уже знаю, и что я уже проверила, как говорится, на себе, на своей семье, своих близких друзьях и так далее, я, действительно, с уверенностью могу сказать, что лучшего на мировой арене просто ничего нет.

И это подтверждают многочисленные исследования, которые уже были проведены у нас в России, и в Украине, и в Литве, где очень серьезно, особенно в Литве, где очень серьезно всеми этими рецептами занимаются с самого высшего уровня Министерства Здравохранения Литвы. Нам с вами не очень повезло с этим министерством, к сожалению.

И у нас с вами информация идет снизу, то есть от людей, которые уже получили свои результаты. С докторами вообще очень трудно разговаривать, потому что они себя считают очень умными. Я не думаю, что тот дедушка Ли, который прожил 257 лет, знал о той терминологии, которой владеют наши доктора сегодня, но он был гораздо мудрее и гораздо умнее всех, кто выставляют пальцы веером и доказывают все это с помощью каких-то научно-обоснованных фраз и так далее.

Я вам буду рассказывать все очень просто, потому что я к медицине вообще не имею никакого отношения. Вот кто уже слышал мою историю сегодня, знают, что я по профессии художник-модельер, меня просто жизнь заставила заниматься своим здоровьем. Я поняла, что врачи умирают от тех же заболеваний, от которых они лечат фактически.

И это было настолько очевидно, что я погрузилась в книги, я начала что-то читать, вычитывать, записывать и следовать каким-то принципам. И моя жизнь, действительно, развернулась очень круто благодаря тем знаниям, которые я получила и мне сама Природа или Вселенная предоставила тех людей, которые продвигали мои знания дальше и дальше.

И вот сейчас, понимаете, я вас буду немножко пугать, потому что те результаты, которые вы сегодня услышали, они, действительно, очень сильно, очень серьезно впечатляют. Но я столкнулась тоже с невероятными просто случаями, глядя на которые, и наблюдая за процессом исцеления, я даже не могу сказать выздоровления, потому что это, действительно, совершенно волшебные процессы.

Я наблюдала и я поняла, что, действительно, ничего в мире более серьезного, более эффективного просто нет. Может быть кто-то из вас уже слышал эти истории, но я вижу новые лица, которым наверное это будет интересно.

Понимаете, вот для меня вообще... меня как-то ставит в какой-то тупик состояние людей, когда рассказываешь о результатах, и у них, например, больные дети. И люди не принимают решения. Вот, к сожалению, мы родители ответственны за жизнь и здоровье своих детей. И дай Бог всем родителям иметь открытое сердце, распахнутую душу, чтобы эти знания наши, которые мы уже с вами имеем, они вливались и давали определенный результат.

У меня была такая история, когда я в Киеве столкнулась с женщиной, очень хрупкой такой, невысокого роста, худенькая, которая несла очень большого ребенка на руках. И я даже предположить не могла, что этот ребенок 3.5 года, он просто не ходит, потому что у него какое-то очень серьезное заболевание.

Мальчишка очень живой, и он так весело крутил головой, размахивал руками и показывал на какие-то объекты вокруг него. И я говорю: "Женщина, да поставьте вы своего ребенка, вы же надорветесь". Представляете? И мама эта заплакала и говорит: "Он у меня не ходит". Из 3.5 лет ребенок не ходил уже 2 года.

У него оказался вот такой диагноз: ювенильный ревматоидный артрит. Два года из своих 3.5 лет ребенок просидел на гормональных препаратах, на преднизолоне. Врачи сказали: "Готовьтесь к пожизненному инвалидному креслу, вашему ребенку ничего не поможет".

И вот я выслушиваю ее историю, этого человека, плачущей матери, я набралась такой наглости, понимаете, и взяла ответственность на себя. И сказала: "Женщина, у вас нет выбора. Либо вы идете со мной и ваш ребенок будет здоров, либо вы, действительно, остаетесь приговоренной с этим диагнозом ювенильный ревматоидный артрит к пожизненному заключению фактически.

И у нее, действительно, не было выбора. Она говорит: "Я пойду хоть на край земли, если у меня будет хотя бы маленькая надежда. Вот мать оказалась мудрым человеком.

И представляете, получилась такая история, что я буквально отвела ее в офис, познакомила ее там с людьми, и я тем же вечером уезжала в Москву. И я забываю взять ее телефон. Вот так получилось, что мы пока обе проплакали, поделились какими-то впечатлениями, про что-то она узнавала, и я просто собралась и умотала на поезд, уехала.

И я с великим сожалением думала уже в дороге, пришло осознание, что я забыла ее телефон. Представляете, этот человек нашел через кого там, как-то мой телефон и через два месяца раздался звонок из Киева: "Татьяна Николаевна" - мама плачет, маму эту зовут Вика. Она плачет в трубку: "Вы не представляете, прошло всего два месяца, мы и коробки не выпили Эликсира Феникс, и коробки еще не выпили (!), мой ребенок носится на лошади по комнате". Ну как на лошади — палка с головой лошади, размахивая саблей.

То есть у него ушли вообще все симптомы. Но то, что они прошли дальше было тоже очень серьезным испытанием, потому что у китайцев есть замечательная совершенно фраза, как поэзия она звучит: "Болезнь уходя, выходит изнутри наружу, она движется сверху вниз и возвращается из настоящего в прошлое".

Вот этот механизм работает всегда. Китайцы говорят, что любая болезнь, если она имеет место, она обязательно прошла фазу обострения, но и из состояния хроники человек может вернуться к состоянию нормы только через состояние обострения.

Вот тут кто из девушек уже рассказывали, что все выходило наружу на кожу и вот этот ребенок в течение нескольких месяцев, он был покрыт мокнущими язвами. Это чесалось, это приносило жуткую боль. Мама уже зная, что нужно пройти через эти испытания, через это обострение, вообще не предпринимала никаких попыток пойти к врачам, потому что иначе бы ее снова приговорили к тому же преднизолону.

Она продолжала работать с ребенком. Она по полной программе поила его кордицепсом, она по полной программе смазывала все его тело. Прошло несколько месяцев и я приехала в Киев, уже когда прошло с тех пор где-то месяцев 10–11.

И они буквально за месяц до моего приезда проходили на инвалидность комиссию. Был снят диагноз. Инвалидность они оставили до 8 лет, таковы правила. Но мама мне вручила бумаги, которые свидетельствовали о том, что они пили. Причем мама допивала за ребенком препарат, там же нет консервантов никаких, это абсолютно чистый продукт. Она допивала просто, если, допустим, проходило 4–5 дней, ребенок не выпил еще один флакончик, она допивала этот препарат.

И она мне принесла на украинском языке все анализы, которые они сдавали, и что они пили в это время, и как происходила картина исцеления. И вот за этот промежуток времени ребенок абсолютно лишился своих проблем, но допивая за ребенком препараты, мама убрала поликистоз яичников.

Представляете, два результата сразу.


Категория: Отзывы | Добавил: Администратор (20.02.2016)
Просмотров: 3057 | Рейтинг: 5.0/1