Восстановление слуха, ДЦП

Врач-терапевт М.К. Ибрагимова

О результатах применения продукции Феникс Fohow в своей семье

В 1974 году у меня родилась одна-единственная дочь, родилась здоровым ребенком. Но врачи ей сделали укол стрептомицина и девочка оглохла на 100 %. В семье врачей, от рук врачей ребенок стал инвалидом с детства.

Я посвятила всю свою жизнь тому, чтобы вернуть ей хоть капельку слуха. Но все профессора, куда бы я ее ни возила, даже экстрасенсы говорили мне: "Успокойся. Твоя дочь никогда не будет разговаривать, никогда не будет слышать". Дали группу инвалидности и все на этом закончилось.

Когда ей исполнилось 27 лет, ко мне пришли молодые люди, инженеры по образованию и показали маленькую коробочку, которая называется Капсулы Линчжи или же "Мозговые Капсулы", как мы их называем с любовью.

И сказали: "Мадина Касимовна, вот этот продукт вернет вашей дочери слух". Можете себе представить? Ко мне, врачу с высшей категорией, пришли какие-то молодые инженеры и говорят, что вот эта коробочка вернет дочери слух!

Как вы думаете, я поверила? Нет, конечно. Я их выгнала из кабинета, это нормальная реакция. Поэтому, когда сейчас мне говорят: "Я не верю!" Я говорю: "Боже, какие вы правильные! Вы делаете то же, что и делала я. Я тоже не верила во все это".

Но когда они ушли, они оставили литературу. Я прочитала, и там написано 100% натуральное, 100% безвредное. Но самое главное там было написано, что у людей, у которых была проблема со слухом, слух улучшился. То есть РЕЗУЛЬТАТ. И этот результат зацепил меня за сердце.

И я себя спросила: "Мадина, а что мешает попробовать? Натуральное, безвредное, у кого-то есть результаты? Я не верю! Я им докажу, что это не работает". И когда пришли на следующий день девочки забирать литературу, я им говорю: "Я буду брать продукцию".

Начали мы принимать мозговые капсулы, это был 2002 год. Еще никто ничего не знает о Тибетской Медицине. Мы шли как по тонкому льду. Еще не было больших результатов, еще не были отработаны дозировки и мы еще побаивались всего этого.

Моя дочь начала принимать Мозговые капсулы Линчжи и через месяц человек, который никогда не подходил к телефону, потому что была полная глухота, она читала только по губам, через месяц она поднимает телефонную трубку и, не видя лица человека, отвечает на очень простые вопросы да или нет.

У нее появилась разборчивость, она смогла определить слова. Это была огромная победа.

Кроме этого, беда ведь не приходит одна, в 25 лет моя дочь рожает сына. Мальчик родился 1 января в 11 часов утра, когда все были после новогодней встречи. И, как всегда сапожник без сапог, мы не смогли найти никого знакомого, все телефоны молчали... и ребенка выдавили и дали мне на руки с диагнозом: огромная гематома обеих долей головного мозга, тетрапарез, руки-ноги не двигаются, ДЦП.

Мне рассказывать это всегда очень тяжело. И когда я принесла этого ребенка домой, вы можете себе представить, что кроме слез в моей жизни ничего не было: дочь инвалид детства, внука принесла инвалида детства.

Естественно кому... ну так я не могу сказать огульно, но в моей семье случилось так, что мой муж не захотел возиться с ребенком-инвалидом, я осталась одна, и её муж не захотел возиться с ребенком-инвалидом. И мы вдвоем с ней остались вот с этим... ну страшным горем, страшной безысходностью, потому что, когда невропатолог приходила домой к нам на патронаж, она говорила: "А что ты плачешь? Он будет идиотом, он никогда разговаривать не будет. Первая группа инвалидности".

Всё, что мне могла дать моя родная академическая медицина. Я еще раз повторяю: дочери отказали в помощи, внуку отказали в помощи. В это время, перенеся вот эти все стрессы, я, конечно же, стала тоже очень больным человеком.

У меня была тяжелая бронхиальная астма, я была на преднизолоне много лет, а преднизолон, он разрушает весь организм. Кроме того, стали беспокоить почки, мочекаменная болезнь, камневыделителем была.

И когда моя дочь стала принимать продукцию, от того, что врачи отказались помогать внуку, я стала давать Мозговые Капсулы внуку. До трех лет он не вставал, не ходил, не разговаривал. И через полгода мальчик встал на ножки. Это было... ну победа, это мало сказать, это было что-то такое волшебное, что-то такое непонятное.

Конечно же, мы и ЛФК делали, и массаж делали, но это делалось всё и до того, но благодаря Мозговым Капсулам мальчик встал на ножки. Это было уже 3.5 года. К семи годам он уже ходил сносно и сносно разговаривал, но с ним занимался логопед.

Сейчас мальчику 15 лет, он разговаривает на трех языках: на русском, английском и немецком. Он учится на четыре и пять, сейчас в девятом классе. Он очень высокого роста и занимается спортом для себя. И тот, кто не знает, что у него была такая проблема... и когда я вот так рассказываю про него, все как бы недоумевают, даже и непохоже.

Но любой врач, любой невропатолог может всегда увидеть остаточные явления вот этой парализации. Но мы про это никому не говорим, и при нем я стараюсь про это не говорить. Он на физкультуру ходит, он занимается спортом.

И каждый день, каждый день принимает мозговые капсулы и принимает жидкий кальций, потому что сейчас рост, косточки, мышцы тянутся. И поэтому с утра я его прошу не выходить из дома без того, как принять мозговые капсулы и жидкий кальций.

Конечно же, он обыкновенный мальчишка, обыкновенный пацан, он забывает, поэтому надо иногда подпинывать, иногда контролировать, но у нас дома это стоит на столе.

И в свое время, когда моя дочь стала принимать мозговые капсулы, когда мы стали давать это внуку, я как врач думаю, а не дурак ли я? Чего я даю им? Сама не знаю что. Дай-ка я буду вместе с ними пить. Я же почувствую плохо это или хорошо?

Я стала принимать эту продукцию, мне досталась жидкая форма. Через три месяца у меня исчезли приступы бронхиальной астмы, я стала потихонечку уходить от преднизолона, затем у меня исчезли приступы мочекаменной болезни.

Я когда пошла делать УЗИ, узист мне говорит: "У вас почки чистые". Я как врач обиделась, думаю посмотрел неправильно, нехорошо. Десять лет я была камневыделителем. Пошла к другому узисту, и второй узист поворачивает ко мне монитор и говорит: "Смотри, у тебя почки чистые". Что произошло, как произошло?

Я ничего не могла понять. Легкие меня перестали беспокоить, давление перестало беспокоить, я ушла с преднизолона, я перестала мучаться мочекаменной болезнью. Дочь стала слышать и разговаривать. Сейчас ей вот в этом году уже будет, Слава Богу, 40 лет. Она разговаривает и она выступает на сцене.


Категория: Отзывы врачей | Добавил: Администратор (01.03.2016)
Просмотров: 4868 | Рейтинг: 5.0/1