Как вылечить сахарный диабет 1 и 2 типа

Немедикаментозный метод профилактики и лечения сахарного диабета

Врач-хирург, натуропат Виктор Тетюк

Немедикаментозный подход к лечению сахарного диабета с контролем сахарной кривой и плавным снижением доз инсулина и сахароснижающих препаратов до их полной отмены.

Добрый вечер!
Я приветствую сегодня всех, кто пришел в этот зал, потому что у нас сегодня с вами будет очень длинный, но очень важный разговор о тех задачах, которые стоят перед нами, прежде всего нами врачами и перед пациентами больными сахарным диабетом, ну, и конечно, перед их родственниками.

Я понимаю, вы скажите, Виктор может это такая узкая тема и может нам и не надо так уж конкретно рассказывать такие тайны, которые вы нам хотите рассказать. Но, вы знаете, оказывается, что все люди на нашей планете имеют ген сахарного диабета. Я имею в виду больной ген сахарного диабета. Если не во втором, не в третьем, не в пятом, то в десятом или сотом поколении все равно где-то этот ген спрятан. И никто, слышите, никто не дает гарантию, что этот ген проявится в болезнь.

Я вас не пугаю, а наоборот, сегодня я буду делать так, чтобы вы не боялись этого заболевания. И чтобы сегодня у вас появилась, я бы даже сказал, какая-то надежда, если даже вам врачи сказали, что всё, это будет только больше инсулина, меньше не будет, потому что другого не бывает. И пусть обидятся на меня те врачи, которые сегодня такие фразы говорят своим пациентам.

Давайте начнем с того, что я все-таки представлю вам немножечко, чуть-чуть, как мы сегодня представляем будущее медицины. Чтобы вам было проще и легче рассуждать, я думаю, сильно о себе я рассказывать не буду.

Кто первый раз меня видит и слышит, меня зовут Виктор Тетюк. Я врач, да правильно Любовь сказала, с большим стажем, хирург, мануальный терапевт. Но сегодня я буду выступать как эндорфинотерапевт. Вы спросите, Виктор, а что это за специальность? Ну вот узнаете, что это за специальность и кто себя сегодня может причислить к эндорфинотерапевтам. Все вы про меня и про нас узнаете сами, набрав в интернете Виктор Тетюк или Академия эндорфин, вы найдете очень много роликов и фильмов, которые просвещают людей именно в этой новой системе.

Но сегодня пойдет конкретная тема, очень важная для многих даже не тысяч, а сотен тысяч людей, потому что эта болезнь сегодня будоражит весь мир. И сегодня Медицина говорит во весь голос, что только инсулин или только какие-то таблетки и не лечится это заболевание. Но медицина сегодня, она какая? Диагностически-лечебная. Согласитесь со мной, да?

Я поставил специально лечебная в скобочки, потому что сам, как врач, понимаю, что многие даже пациенты не верят нам врачам, хотя вроде достигнуты такие достижения, современные там аппараты, хирургические, микрохирургические всякие процедуры, ученые достигли пересадки всяких органов. Но мы понимаем, что болезней все больше и больше, и они все молодеют и молодеют.

Мы сегодня говорим, что медицина должна измениться. И медицина должна принять за истину, что она должна стать оздоровительно-просветительской. Именно забота о здоровье людей, а не о болезнях должна стать на первое место у нас врачей. И если мы это поймем, мы - врачи, что мы никто и звать нас никак, ибо не мы создавали эти системы и органы, понимаете? Это творение Всевышнего, а мы лишь только в этом организме можем лишь залатать дырку, снять какую то боль и т.д.

И я сейчас не отрицаю медицину, наоборот, я за нее руками и ногами. 25 лет я в этой медицине практически жил, а последние три года в кремлевской больнице управления делами Президента. Но я сегодня понимаю, что я был неправ во многих мировозрениях. Я думал, я такой великий, умею оперировать практически во всех отделах нашего организма, я знал, что я могу помочь любому человеку с грыжей диска, поправить какие-то позвонки, снять какие-то боли...

Но когда случилось горе, пришло горе в мою семью, отец заболел раком 4 стадии, я понял, что я ничего не знаю, я ничего не могу. И вот с этого момента начался мой путь. Поэтому всё про меня и про эндорфинотерапию узнаете сами.

А сегодня речь пойдет о сахарном диабете. И чтобы не быть голословным, давайте я начну с примеров. Потому что все говорят, а вот знаете, я всегда говорю так, я начинал с этого и прошу вас с этого начинать. Если кто-то вам говорит, что у него есть результаты там по онкологии, сахарному диабету, по любому заболеванию, сразу говорите: "Показывай результат! Давай контакты и телефоны пациента!" Вот так я начинал именно тогда, когда я искал путь, а каким же образом помочь моему отцу с раком 4 стадии.

Сегодня я вам покажу эти результаты по сахарному диабету, кому надо дам и телефоны и скайп. Общайтесь с этими людьми. Почему? Потому что это важно. Результаты заслуживают всего. И если вы спросите: "Виктор, у вас есть клинические испытания на те или иные методики?" А я вам скажу, у меня клинические наблюдения. Поэтому давайте, особенно врачи, попробуйте не отрицать ничего.

Не важно, эндокринологи вы, терапевты, дерматологи, врачи любой профессии, хоть хирурги. Все мы сталкиваемся с этим заболеванием и всем нам очень больно смотреть на своих пациентов, особенно нам хирургам, когда мы отрезаем по кусочку пальчик, а всё гниет, ничего не заживает, или там больным, которые страдают инфарктом или инсультом. Потому что это болезнь ВСЕГО организма. Сахарный диабет — это болезнь всего организма. И те, кто это знает, сразу попадают в шоковое состояние, когда ставится диагноз сахарный диабет.

Итак, начинаем. Возьмите ручку и если что-то вам понравится — записывайте. Ибо всё, что я скажу, вы забудете. Всё что вы увидите, вы запомните. Всё что вы запишите — это останется с вами. А я сегодня буду говорить конкретно, конкретные рекомендации и конкретные примеры.

Первый результат по сахарному диабету у меня, как у врача наблюдения, будем называть клинического наблюдения, появился в Америке. Девочка 22 года, которая, практически, не так давно как заболела диабетом и врачи в Америке ей сказали: "Всё, будет только хуже." Меньше инсулина не будет, 40 единиц инсулина при выписке со стационара. И папа её на этом не успокоился, нашел нас в интернете и я дал ему практические рекомендации именно по изменению, даже не лечения, а питания, питьевого режима.

И очень быстро у этой девочки получился результат. Она ушла совсем с инсулина и, насколько я помню тогда, в течении года вообще инсулин не применяла. Я понимаю, что в то время я не вел никаких клинических наблюдений, мне было не до этого. Основную цель перед собой ставил все-таки онкологию, онкологические заболевания. Но такой факт произошел. Потом появилось много результатов по диабету второго типа, когда люди уходили от таблеток, сахар нормализовался.

Но когда у нас появились результаты по сахарному диабету у детей, это заставило меня и нас заявить об этом всему миру.

Итак, давайте начнем с конкретных примеров тех людей, которые сегодня уже имеют этот результат, и может даже они сейчас присутствуют на этой лекции, потому что я рассылку делал всем своим пациентам, и я просил их всех присутствовать. Потому что сегодня я буду рассказывать те свои ошибки, которые я сделал и что я не смог подсказать, но вот этот результат — первый заслуживает внимания.

Позвонил папа из Минска и попросил помощь для ребенка шести лет. Ребенок занимался активно спортом, хоккеем и на фоне полного здоровья первым из симптомов были липкие трусики. Почему? Потому что сахар в моче и трусики у ребенка при высыхании слипались. Когда сдали анализы, оказался диабет 1-го типа и они были госпитализированы в реанимационное отделение Минской больницы. Все выписки на руках.

Выписной эпикриз: Страница 1 , Страница 2

И при обследовании выявилось, что, действительно, сахарный диабет первого типа и гликированный гемоглобин на то время был 9.24. Для врачей это понятно, что это "память глюкозы" — средний уровень сахара в крови, который был за последних три месяца. Но даже С-пептид при этом был очень низкий 0.51, в два раза меньше и, в принципе, это подтверждало диагноз сахарный диабет 1 типа.

Я объясню потом, что такое С-пептид для тех, кто пока еще не знает. Но это утверждение было достоверно на фоне так называемых антител и наличия вируса Эпштейн-Барра (ВЭБ) было понятно, что это инфекционное, а может смешанное аутоиммунное заболевание при котором именно целью или мишенью стала поджелудочная железа.

Ребенку назначили инсулин и благополучно выписали домой с рекомендацией хлебных единиц (ХЕ). Вот именно после беседы с этим папой и применением тех технологий, про которые я сегодня буду рассказывать, за два месяца у ребенка нормализовался сахар крови. Ушли с инсулина полностью они сами и остались только на той диете, про которую я сегодня буду говорить, на щелочном питье и на клеточном питании. Это то ноухау, про которое сегодня может даже и не все врачи слышали.

Прошел год и через год, даже через полгода, результаты были ошеломляющие, потому что у ребенка сохранялся нормальный уровень глюкозы все это время (прим. ред. - 5,28% при норме лаборатории 4,8–5,9). Расширили даже режим, я имею в виду питания, картофель стали давать (углеводы) и С-пептид у него пришел в норму (прим. ред. - 1,77 нг/мл при норме лаборатории 1,1–4,4). Это значит то, что у ребенка полностью восстановилась функция поджелудочной железы.

Не знаю, как сейчас ситуация, прошло уже больше чем полтора года, папа не отзывался больше. Но скайп, телефоны все у меня есть, можете позвонить, можно с ним созвониться.

Второй результат, который появился совсем недавно, заставил меня самому задуматься и понять, что надо об этом говорить. Хоть бы говорить, может пока еще не кричать, не манифестцировать, но хотя бы говорить.

Мальчик 14 лет из Москвы. Обратились за помощью с таким же клиническим диагнозом: сахарный диабет 1 типа. И видите, С-пептид еще меньше был – 0.27 (при выписке – 116 пмоль/л., норма лаборатории 343–742). В таких ситуациях врачи говорят, что это всё. Собственного инсулина нет. Вы будете вечно на инъекциях инсулина и будет только больше количество вводимого инсулина.

Прошло два или три месяца, смотрите там по выписке. Выписки все прилагаются. У ребенка появилась возможность уйти с инсулина. Я буду рассказывать о нюансах, которые возникали при этом. Потому что нюансы возникали, и я раньше тоже не мог их объяснить. А сейчас я постараюсь объяснить прежде всего врачам, но больше всего я хотел бы, чтобы это послушали именно пациенты, которые будут сталкиваться с такими нюансами, и как их нужно обходить.

Ребёнка сняли с инсулина родители, не мы. Мы не вмешиваемся в лечение, мы даём только три вещи: "еда, вода и голова", даже не опускаемся до гомеопатии, слышите? Мы не имеем права это делать. Вы помните, что если лечит один врач, другой — не имеет права вмешиваться в лечение. Физкультуру, питание, воду — пожалуйста, добавлять можно, а лечение нет. И мы это делаем честно и правильно.

Если мы хотим корректировать что-то, мы обязательно или консультируемся с лечащим врачом, или родители сами уходят с инсулина. Мы им только подсказываем нюансы, которые могуты быть, чтобы не было самое главное страшно. Чего страшного? Передозировки инсулина.

Вы скажите, Виктор, а как так может быть, передозировка инсулина? А вы знаете, оказывается, что все проблемы только возникают из-за передозировок инсулина. Когда инсулина не хватает, когда повышенное количество сахаров в крови страшного.. ну да, ну будет гипергликемическая кома, она развивается очень долго, всегда с неё можно вывести. Но перед ней будет очень много симптомов.

А вот резкое падение сахара в крови, это может быть мгновенная смерть. И вот тут надо помнить, что лучше недодать инсулина, чем дать больше, с избытком. Поэтому эти нюансы даже врачи сегодня до конца недопонимают, а я к ним приходил только тогда, когда меня сами пациенты заставляли вникать во все эти патогенетические процессы. И именно о них я сегодня буду рассказывать в такой простой, доступной форме, чтобы могли понять и учёные, и обычные врачи, и те пациенты, которые вообще ничего не знают о медицине.

Но, слышите, диабетики, пациенты, родители должны быть не просто врачами, а учёными, академиками в сахарном диабете. Поэтому берите ручки, записывайте и, если что-то вам будет непонятно, мы обязательно будем повторять и будем с вами встречаться, и вместе обсуждать каждую конкретную тему.

Второй результат оказался тоже очень эффективным, потому что ребенок полностью ушел с инсулина и вы видите, что C-пептид стал 0.79, а норма 0.85, совсем чуть-чуть осталось до нормы (прим. ред. – здесь ошибка, на момент записи этого вебинара значение С-пептида по анализу (три месяца после отмены инсулина): 0,53 нг/мл при норме лаборатории (0,79 – 4,19), позднее, спустя еще три месяца С-пептид в норме: 0,88 нг/мл (0,79 – 4,19)).

Пятый месяц уже ребёнок без инсулина. Да, вы скажите, те кто сейчас присутствует из врачей: "Ну это понятно, это бывает, это называется "медовый месяц". Но тогда получается уже медовый квартал, скоро медовое полугодие, а может и медовая жизнь наступит, понимаете?

Поэтому сегодня мы с вами разговариваем на языке, который должен быть изнутри, от сердца, а не на языке той медицины, которая сегодня утверждает, что только инсулинотерапия при сахарном диабете, даже не дёргайтесь, потому что это проблема, которая решается только с помощью инсулина или специальных таблеток, которые снижают сахар и заменяют инсулин.

О

Категория: Общее | Добавил: Администратор (04.01.2017)
Просмотров: 6702 | Рейтинг: 3.8/6